Про маммопластику

Некоторые ошибочно считают, что маммопластика – это только лишь операция по увеличению груди с помощью имплантов, которую делают молоденькие девушки с целью коррекции фигуры. На самом деле, возможности данной операции гораздо шире. Маммопластика решает и серьезные эстетические дефекты. Асимметрия груди. Женщин с идеально симметричной грудью нет. По некоторым данным порядка 90% женщин имеют асимметрию разной степени выраженности. В большинстве случаев разница незаметна, но иногда бывает существенной — на размер или больше. Возможных причин — масса. Это могут быть гормональные сбои, травмы груди в детстве, наследственные нарушения, искривления позвоночника, деформации грудной клетки. Птоз, или опущение молочных желез — еще один повод обратиться к пластическому хирургу. Грудь становится обвислой по многим причинам, на этот счет есть много заблуждений, не только среди женщин, но и среди врачей. Согласно данным исследований, одна из основных причин птоза груди — возраст. После менопаузы кожа и соединительная ткань теряют эластичность, хуже поддерживают железу, и прежняя форма теряется. Другие значимые факторы: количество беременностей, избыточная масса тела, курение, изначально большой размер груди, быстрый набор или потеря веса. Вопреки распространенному мнению, грудное вскармливание практически не повышает риск птоза, как и набор веса во время беременности. Согласно другому распространенному заблуждению, грудь быстрее станет обвислой, если не носить бюстгальтер. Это не так. Запомните! Если грудь уже потеряла форму — восстановить ее поможет только пластическая хирургия. Никакие крема, тренажеры и другие странные приспособления и средства, которые рекламируются активно в интернете, не помогут. Уменьшение груди. Примерно с 2010 года мода на размер женской груди начала меняться. Раньше в тренде были «большие», теперь — «дерзкие». Все выше котируются естественные размеры, главное — упругость и красота. Даже звезды, прежде увеличивавшие бюст, теперь просят у пластических хирургов импланты поменьше. Реконструкция груди. Иногда, при злокачественных опухолях, хирург вынужден полностью удалить молочную железу — такая операция называется мастэктомией. Она помогает спасти жизнь, но и после нее хочется сохранить женственность. И пластическая хирургия снова приходит на помощь. Реконструктивные операции возможны практически у всех женщин, перенесших мастэктомию. Зачастую их можно делать сразу после удаления железы — и в этом случае результаты, как правило, лучше, потому что в тканях не успели сформироваться рубцы.