Что такое мастопексия?

Мастопексия может реально вернуть груди ее задорный юношеский вид. Проводить ее лучше, когда у пациентки уже есть дети и она не планирует больше рожать: роды, как и интенсивное похудение, могут свести на нет все результаты подтяжки. Наилучший результат обычно получается у женщин с маленькой, ослабевшей грудью — играет роль также эффект увеличения объема груди. А вот при тяжелом бюсте эффект не будет длительным, поэтому для исправления формы молочных желез большого объема необходимо сочетание подтяжки с операцией по уменьшению груди. Противопоказаниями для проведения операции по подтяжке груди являются сахарный диабет, тяжелая гипертония, онкология. Наличие диффузной фиброзно-кистозной мастопатии для мастопексии не является ограничением, а вот при узловой формой мастопатии такая операция противопоказана. Как это будет… Мастопексия обычно проводится под общей анестезией и длится в среднем три часа (за исключением периареолярной, которая иногда проходит под местным обезболиванием и длится около часа). Во время операции хирург удаляет излишки растянутой кожи снизу железы, смещая ее и сосок вверх, после чего накладывает швы. Ничего, кроме излишней кожи, хирург не отрезает. Если же для создания идеальной формы груди требуется вставить имплантат, врач сделает это, поместив его под молочную железу. Сразу после операции надевают эластичный бандаж либо компрессионный бюстгальтер. Пару дней груди будут распухшими и отечными, поэтому назначаются препараты для обезболивания. Уже на 2-3 сутки женщина может вернуться домой, а через неделю выйти на работу. Швы удаляют через две недели после операции. В полном объеме результаты проявляются через 3-6 месяцев.