2 важных вопросов на тему увеличения груди

Смогу ли я кормить грудью после операции по увеличению груди? Кормление возможно и с имплантами. Проблемы могут возникнуть, только в случае, когда импланты вживлялись непосредственно под грудной сосок, так как млечные пути при этом могли быть повреждены. Какие осложнения могут встречаться после операции по увеличению груди? В компетентных кругах операция по увеличению груди считается проходящей без осложнений, в случае если проводится опытным хирургом. Как и при любом другом хирургическом вмешательстве могут случаться кровотечения и проблемы ранозаживления, кроме того возможно нежелательное вращение импланта. Специфическим осложнением после увеличения груди считается усиленное образование капсул (капсулярная контрактура), которая встречается в 15-20% случаев. Вокруг импланта , как и вокруг любого инородного тела, всегда образуется мягкая тканевая капсула. При усиленном капсульном образовании эта оболочка затвердевает и как следствие может так сильно стягиваться в будущем, что грудь деформируется.В редких случаях может даже потребоваться повторное вмешательство. В принципе, риски могут быть значительно уменьшены посредством точного индивидуального планирования операции, применением высококачественных имплантов, применением современной аппаратуры в высокостерильных условиях, а также непрерывным амбулаторным лечением в послеоперационный период.