Что не стоит делать после ринопластики ??

Когда решаешься на ринопластику, нужно обязательно помнить, что это операция, хирургическое вмешательство, после которого есть определенные правила восстановления. И каждый пациент должен знать их и соблюдать, чтобы результат доставил радость и удовлетворение, а не осложнения и боль? ?В первые дни после операции нельзя: ?вынимать тампоны из носа. Даже совсем ненадолго, даже если совсем неудобно. ?cнимать наружную повязку-бабочку. Теоретически вы сможете ее снять, но практически поставить на место уже вряд ли. Повязка поддерживает новую форму носа. Если снять ее раньше, чем через две недели, можно вызвать осложнения. В некоторых случаях повязку требуется носить и дольше пары недель ?cпать на боку. Только на спине и с чуть приподнятой головой на высокой подушке ?употреблять алкоголь и курить (правило сохраняется, по меньшей мере, на месяц реабилитации) ?В первый два месяца после операции избегать: ?Ношения очков, чтобы не повредить переносицу ?Глубокой чистки лица ?Банных процедур ?Солярия и солнца, чтобы не вызвать пигментацию носа ?Бассейна и скопления людей, чтобы не подхватить инфекцию или простуду ?Также советуют аккуратнее сморкаться и промывать нос, не употреблять сильно холодные или горячие блюда (не должно быть резкого перепада температур), отказаться на 2-3 месяца от спорта и любых физических нагрузок. Беременность рекомендуют планировать не раньше, чем через полгода после ринопластики.