Увеличение носа

Существует множество различных причин, побуждающих людей обращаться к пластическим хирургам. Одна из них — желание изменить свое лицо. Ринопластика, увеличение носа является спасением для тех пациентов, кто устал смотреть в зеркало на короткий и узкий кончик органа обоняния. Вполне естественно, что им хочется добиться гармоничного сочетания всех черт лица.

На сегодняшний день пластические хирурги и косметологи выделяют 5 основных причин, которые визуально делают кончик более коротким, чем он есть на самом деле.

• Высокая спинка органа обоняния.
  • Низкая посадка куполов крыльных хрящей.
  • Небольшой размер перегородки.
  • Втянутая колумелла.

Хирургические методы

Чтобы назначить корректную операцию, необходимо прежде выяснить истинный источник проблемы. Для этого специалист проводит полноценное обследование и осматривает носовые хрящи обратившегося за помощью человека. В ряде случаев причиной неприятностей становится неудачная септопластика, в процессе которой была удалена дистальная перегородка.

Определение причин проблемы — один из самых важных этапов, поскольку от этого зависит результат последующей коррекции. В том случае, когда изъян возникает из-за слишком высокой спинки, специалисту требуется ее понизить, в случае с чересчур низкой — повысить с помощью имплантов, сделанных из собственной хрящевой ткани пациента. Если же дело в неудачном хирургическом вмешательстве, то перегородку органа требуется удлинить.

Для процедуры используются различные виды хрящей: как реберный, так и ушной. В некоторых случаях его измельчают в кашицу и выкладывают на спинку органа. Для удлинения кончика используются аутотрансплантаты, то есть хрящевая ткань, взятая из носовой перегородки, а также ушной хрящ. При выборе соответствующего варианта хирург принимает во внимание особенности каждого из имеющихся предложений и учитывает, насколько долго сохраняет форму каждый материал.

Если у человека маленький нос, ринопластика будет осуществляться с учетом всех его пожеланий. Для полного взаимопонимания пациента и хирурга создается компьютерная 3D-модель, где наглядно показано, каким будет итоговый результат. стоимость процедуры, увеличивающей кончик, варьируется. Цены зависят от сложности манипуляцией, требуемых от хирурга, и типа доступа.

Процедура для улучшения эстетического вида лица принадлежит к категории сложных и требует тщательной психологической и физической подготовки как от специалиста, который будет ее проводить, так и со стороны пациента. Чтобы итоговый результат удовлетворил все пожелания клиента, необходимо в первую очередь выбрать хорошую проверенную клинику в Москве, где работают высокопрофессиональные хирурги, имеющие опыт успешных операцией подобного характера. Кроме того, очень важно правильно настроиться и учитывать все рекомендации доктора.