Осложнения после ринопластики

Любая операция представляет собой довольно сложную процедуру, которая является серьезным стрессом для организма. Осложнения после ринопластики — довольно распространенное явление, которое, к сожалению, не всегда получается своевременно предотвратить.

Любое хирургическое вмешательство подразумевает некоторые последствия. Однако следует отличать естественные процессы от патологий, требующих медицинской помощи. Как только перестает действовать анестезия, организм начинает испытывать серьезный стресс, но в процессе реабилитации все процессы рано или поздно сходят на нет.

К нормальным процессам, с которыми сталкивается человек в процессе реабилитационного периода после операции, относятся:

• внешние отеки;
  • внутренние отеки;
  • гематомы;
  • временные сложности с дыханием.

Это что касается непосредственно физических «дефектов», но кроме них существуют также несущественные эстетические проблемы, которые тоже должны исчезнуть после грамотно составленных действий по восстановлению организма. Например, на одной из сторон носа может появиться выпуклость, которая приведет к тому, что орган станет асимметричным.

Существуют более серьезные осложнения после ринопластики, фото которых наглядно демонстрирует проблемную зону:

• развивается гематома перегородки носа;
  • появляется кровотечение;
  • усиливаются отеки;
  • развиваются инфекционные болезни;
  • нарушается обоняние;
  • происходит омертвление кожного покрова;
  • расходятся швы.

Еще более неприятное и тяжелое последствие — деформация: орган приобретает форму птичьего клюва. При этом кончик становится мягким или твердым — в зависимости от причины, вызвавшей проблему. Бороться с деформацией приходится радикальными методами: посредством пластической операции, восстановление после которой будет несколько дольше, чем в первый раз.

Серьезным неудобством для человека может стать сужение носовых проходов, что влечет за собой проблемы с дыхательной системой. Чтобы избавиться от дискомфорта, придется снова обращаться за помощью к хирургу, который проведет дополнительную коррекцию носа.

Большая часть из перечисленных последствий операции является следствием недостаточно сознательного отношения к рекомендациям хирурга. Чтобы не столкнуться с этой проблемой, следует выбрать самого лучшего специалиста в Москве и провести несколько консультаций. Наша клиника предлагает вам услуги опытных мастеров, применяющих в своей работе все достижения современной медицины.