Операция на нос:
исправление перегородки

Неправильная форма органа обоняния – распространенное явление, которое требует коррекции по двум причинам:

1. Восстановление функций. Процедура выпрямления позволяет вернуть органу возможность выполнять свои задачи – облегчает дыхание, обеспечивает оптимальное увлажнение воздуха, температуру и его очищение от примесей, устраняет храп, сухость слизистых полости, кровотечения.
  2. Восстановление эстетических параметров. Проведение пластической процедуры делает возможным процесс выравнивания, обеспечивает оптимальные параметры и устраняет кривизну.

Операция на нос – исправление перегородки — может выполняться также в сочетании с другими методами выпрямления, что называется риносептопластикой. Одновременно с изменением формы врач может скорректировать кончик или крылья органа, устранить горбинку, сузить ноздри или провести другие вмешательства по желанию пациента.

Цена операции по пластике перегородки носа

Устранить искривление носовой перегородки – операция, цена которой складывается из нескольких факторов. На итоговую сумму могут влиять такие параметры, как:

• ранее проведенные неудачные вмешательства (если кривую часть органа уже исправляли безрезультатно);
  • степень выраженности дефекта (размер стоимости зависит от сложности вмешательства);
  • наличие сопутствующих патологий;
  • необходимость проведения дополнительных манипуляций.

Определить, сколько стоит процедура и озвучить конечную цену может хирург после проведения первичной консультации.

Показания к исправлению перегородки носа

Искривленная часть органа – основное показание к выполнению вмешательства. Чтобы поставить такой диагноз, недостаточно только визуально оценить форму главного украшения лица – врач прибегает к перечню методов диагностики для достоверной оценки состояния тканей:

• осмотр ЛОР-врача;
  • риноскопия;
  • дополнительные лабораторные методы.

Специалист также оценивает дыхание и функцию обоняния с помощью поднесения ватки.

Показания к проведению могут быть следующими:

• затрудненное дыхание;
  • хронические формы ринита;
  • отит, сформировавшийся в результате дефекта тканей;
  • гайморит, синусит и другие инфекционные заболевания, одной из причин которых является неправильная орфма;
  • частые головные боли;
  • риск развития аллергических заболеваний, связанных с нарушенной функцией дыхания и др.

Существует широкий перечень состояний, которые вызывает искривление носовой перегородки. Операция способна скорректировать и устранить большинство нарушений и улучшить состояние здоровья, а также получить необходимые эстетические параметры.

Как проходит операция по выправлению искривления носовой перегородки

Для выполнения вмешательства врач преимущественно выбирает закрытый доступ. Это позволяет свести к минимуму риски осложнений, а также сократить реабилитационный период.

Длительность процедуры может занимать от 15 минут до одного часа, однако в каждом конкретном случае время определяется индивидуально. При этом может потребоваться как местная анестезия, так и общий наркоз – этот вопрос также решается совместно с пациентом.

Исправление смещенной или неправильной части происходит следующим образом: врач обеспечивает доступ через разрезы внутри полости органа, затем иссекает лишнюю ткань, производит процедуры по ее устранению, формирует новый хрящ и придает ему анатомически правильное положение. После осуществляется наложение швов и дальнейшие манипуляции, призванные поддержать новую форму органа.

Реабилитация после операции на перегородке носа

После проведения пластики специалист накладывает специальную повязку во избежание повторной деформации, а в назальные проходы вставляет турунды. Сегодня благодаря возможностям пластической хирургии они имеют вид полых трубок, что позволяет легче дышать и минимизирует дискомфорт. Процедура их удаления осуществляется врачом. Если с септопластикой была проведена еще и процедура по ринопластике, может потребоваться дополнительная фиксация.

Период восстановления занимает, как правило, не более 2-3 недель. Первое время может наблюдаться затруднение дыхания, связанное с отеком, однако такие последствия полностью обратимы, если соблюдать рекомендации хирурга:

• важно отказаться от приема слишком горячей пищи и напитков;
  • не посещать баню и сауну;
  • избегать попадания прямых солнечных лучей;
  • принимать теплый душ;
  • ограничить физическую активность, особенно связанную с наклонами;
  • своевременно посещать врача для проведения обработки и оценки состояния.

Операция по восстановлению носовой перегородки обеспечивает не только эстетическую привлекательность органа, но и решает ряд проблем, вызванных деформацией, поэтому важно своевременно обратиться к специалисту в Москве за консультацией.