Пластика курносого носа

Вздернутый орган обоняния может стать причиной серьезного психологического дискомфорта, но, к счастью, возможности современной пластической хирургии способны исправить этот изъян. Пластика курносого носа – отличная возможность гармонизировать черты лица и придать его главному украшению более правильную и эстетически привлекательную форму.

Основными показаниями к выполнению такой операции являются:

• затруднение дыхания;
  • смещение перегородки;
  • перенесенные травмы;
  • сужение пазух;
  • чрезмерная ширина ноздрей.

И, конечно, пожелание самого пациента. Некоторые люди слишком критично относятся к своей внешности и обращаются к хирургу даже тогда, когда объективных причин для исправления нет. Первичная консультация призвана дать оценку параметрам лица и принять правильное решение совместно с пластическим хирургом о необходимости выполнения операции.

Что может исправить ринопластика курносого носа

Ринопластика курносого носа позволяет скорректировать его внешний вид за счет нескольких эффектов:

• сгладить впадину на спинке органа в ее хрящевой части;
  • при необходимости немного опустить кончик;
  • сформировать более изящный кончик, если исходные ткани слишком «мясистые»;
  • сократить угол до 90 градусов.

Прямая спинка может быть создана с помощью имплантации части собственной хрящевой ткани.

Цены на вмешательство в Москве складываются из нескольких параметров: какой вид операции будет выбран, что именно планируется выполнить в ходе процедуры, какова выраженность дефекта и объем вмешательства. Определить итоговую сумму поможет пластический хирург на первой консультации, а также с помощью компьютерных технологий он смоделирует будущий орган и спрогнозирует результат операции, который можно оценить визуально.

Как выполняется коррекция курносого носа

Основной задачей всего процесса является выравнивание спинки. Чаще всего это осуществляется путем имплантации собственных хрящевых тканей, однако в редких случаях может потребоваться использование искусственного материала.

Небольшая часть на хрящевой части спинки удаляется, после чего накладывается на участок «вмятины» — это и производит коррекцию и сглаживание.

Следует знать, что внутренние структуры при этом не страдают, а функциональность остается прежней.

Вторым этапом операции может выступать сужение кончика и придание ему более миниатюрной и изящной формы.

Дальнейшая реабилитация состоит в наложении гипсовой повязки и ношении ее в течение нескольких дней. Срок реабилитации зависит от индивидуальных параметров: возраста, восстановительных способностей организма, сложности выполненной операции. В зависимости от показаний врач может назначить обезболивающие и антибактериальные средства – это позволит минимизировать неприятные ощущения и риск инфицирования.

Также показано ношение турунд, которые помогают придать органу правильную форму.