Контурная пластика носа

Контурная пластика носа представляет собой метод коррекции его формы и устранения дефектов, который осуществляется с помощью инъекции. Введение специальных препаратов с помощью иглы выгодно выделяет процедуру в сравнении с другими оперативными методиками, поскольку позволяет получить нужный результат без объемных вмешательств и нарушения целостности больших участков кожи.

Показания к контурной коррекции носа

Этот вид ринопластики может использоваться при различных показаниях:

• горбинка;
  • опущенный кончик;
  • плоская спинка;
  • неровности, впадины, провалы;
  • асимметрия крыльев;
  • искривление;
  • острота углов переносицы;
  • травматические повреждения.

Однако контурную пластику носа проводить неэффективно в том случае, если требуется уменьшить длину органа, исправить перегородку или произвести другие глубокие структурные изменения тканей. Оптимальным показанием к ее применению является необходимость добавления объема в той или иной части.

Как делается контурная ринопластика

Процедура проводится в два этапа:

1. Предварительная подготовка – обеззараживание поверхности, обезболивание с помощью нанесения на кожу анестетиков. Это позволяет уменьшить болезненные ощущения от инъекций и предупредить возможные инфекционные осложнения.
  2. Собственно, введение препарата в выбранную область.

Препарат с гелевой текстурой вводится подкожно с помощью шприца. Основой большинства применяемых средств являются гидроксиапатит кальция и гиалуроновая кислота, поэтому такие препараты являются биоразлагаемыми. Это значит, что с течением времени они самостоятельно рассасываются и выводятся из организма естественным путем. Длительность процедуры составляет около 10-20 минут в зависимости от объема вмешательства. Полученный эффект становится заметен сразу после процедуры и сохраняется до 1,5-2 лет.

Выбор участка кожи и глубины введения определяет конечный результат, поэтому важно обращаться только к профессионалу – пластическому хирургу с большим опытом работы.

Реабилитация после контурной пластики носа

Контурная пластика носа, цена которой отличается своей демократичностью, имеет также ряд других преимуществ. Основное из них – отсутствие длительной реабилитации.

Весь срок восстановления занимает не более одних суток. При необходимости на орган накладывается лангет, и это единственная мера, которая требуется после проведения вмешательства. Она необходима для придания окончательной формы, а также выполняет защитную функцию.

Реабилитационный период протекает с меньшим риском развития осложнений, поскольку процедура не подразумевает проведения разрезов. Основными достоинствами восстановления являются:

• отсутствие швов;
  • отсутствие риска кровотечений;
  • минимальный риск развития гематом;
  • отсутствие отеков, покраснений;
  • отсутствие синяков;
  • минимальная болезненность.

Первое время после проведения процедуры не рекомендуется:

• загорать, находиться длительное время под действием солнечных лучей;
  • пребывать долгое время на холоде во избежание обморожения;
  • делать массаж лица и уходовые косметические процедуры – пилинг, ультразвуковую чистку и др.;
  • посещать сауны, бани;
  • употреблять спиртное.

Также первое время после вмешательства врач может порекомендовать прием определенных лекарственных средств, если того потребует состояние.

Цены на процедуру в Москве складываются из того, какой вид и объем препарата потребуется для коррекции дефектов в каждом конкретном случае.