Пластика ушей (Отопластика)

Отопластика – это хирургическая процедура по исправлению дефектов ушных раковин, устранения лопоухости. Причиной дефектов ушей могут быть разные: врожденные или приобретенные. Отопластика позволяет решить эти проблемы вне зависимости от пола человека, его возраста и вида деформации ушей.

«У тебя уши как у Чебурашки». Это самая безобидная дразнилка, которую слышит ребёнок с лопоухостью. Но дети бывают жестокими. И сравнение с милым мультипликационным персонажем – это лишь вершина айсберга. Наличие лопоухости становится для ребёнка большой проблемой, его дразнят, он начинает комплексовать, замыкаться в себе. Эти все комплексы могут мешать ребенку развиваться и могут остаться с ним на всю жизнь. Но решение этой проблемы есть.

Отопластика легко устраняет все возможные виды деформации ушей. Лопоухость, асимметричное расположение, полное или частичное отсутствие ушной раковины, желание просто изменить форму ушей – основные причины для того чтобы сделать отопластику. Пластика ушей занимает обычно всего пару часов. Реабилитационный период после отопластики тоже небольшой. Следы тоже незаметные – все необходимые разрезы делаются за ухом. Причём пластика ушей одна из немногих пластических операций, которую можно делать с использованием местной анестезии.

Важно понимать, что зачастую любая деформация уха может нести за собой более серьёзные проблемы. Ухо – это наш главный орган слуха. И даже незначительные внешние повреждения ушной раковины, могут говорить о нарушении слуха или стать причиной повреждения слуховых функций. Поэтому отопластика важна не только с эстетической точки зрения, но и с медицинской. И чем раньше Вы решите сделать отопластику, тем будет лучше.

Специфика процедуры пластики ушей такова, что позволяет делать операции детям уже с четырёх лет. Но не надо думать, что нестандартные уши — это комплекс только маленьких детей. Взрослого человека ,конечно, вряд ли будут дразнить. Но сам он зная, что у него есть такой недостаток, он будет стараться скрыть его под объёмными или длинными причёсками, или другими возможными способами. Хорошо, если у женщины длинные густые волосы, и она может себе позволить скрыть уши, а если это мужчина, который носит короткую стрижку? В любом случае любой недостаток сковывает и заставляет чувствовать себя неловко в обычных ситуациях.

В современном мире не принято комплексовать. А если есть что-то что вызывает эти комплексы, то возможности современной пластической хирургии всегда придут на помощь.

Фото до и после пластической операции

Все фотографии, размещенные на нашем сайте, реальные.

Отопластика одна из старейших методов пластической хирургии. Все тонкости процедуры пластики ушей отточены годами и нескольким поколениями пластических хирургов. Желание быть красивыми естественно. И вместо того, чтобы каждый раз придумывать, как скрыть и замаскировать свои недостатки, стоит обратиться в клинику пластической хирургии и записаться на процедуру отопластики. И чем раньше Вы сделаете пластику ушей, тем раньше Вы станете счастливее и увереннее в себе.

Показания

Для устранения оттопыренности ушей (лопоухости); при различных деформациях ушной раковины; для уменьшения размера ушной раковины; для уменьшения или изменения формы мочки; для создания мочки при её отсутствии; для создания ушной раковины или её частей при отсутствии.

Противопоказания

Хронические инфекционные заболевания ушей; острые инфекционные заболевания; болезни свертывающей системы крови; сахарный диабет тяжелой стадии.

Послеоперационные рекомендации

Послеоперационный период требует ношения эластичной повязки в течение 2-3 недель, которая способствует уменьшению отечности и фиксирует ушные раковины. Заживление происходит в течение двух недель. За это время полностью проходят послеоперационные отёки и синяки.