Интимная пластика, уменьшение малых половых губ

Интимная пластика — это коррекция как внешнего вида наружных половых органов, устранение врожденных или приобретенных дефектов половых органов.

Когда говорят о пластической хирургии, все сразу представляют липосакцию, подтяжку кожи, коррекцию фигуры. Но есть одна деликатная проблема, о которой не принято говорить вслух. Но если об этом не принято говорить, это не значит, что этой проблемы не существует. Речь идёт о проблеме дефектов интимных мест человека. Нестандартный размер половых органов, их деформация в следствии перенесённых травм, в том числе родов, не эстетический вид половых органов — и женщина чувствует себя некрасивой, неуверенной в себе. Не имея возможности с кем-то обсудить эту проблему, она замыкается в своих комплексах и закрывается от каких-либо романтических отношений. Но если есть проблема, значит и есть её решение. Лучшее и единственное решение — это интимная пластика.

Причины появления дефектов половых органов разные. После родов половые органы трансформируются в следствии полученных во время родов травм. Или травма половых органов могла быть получена в следствии других механических повреждений. Для интимной пластики причина возникновения дефекта важна, только для того, чтобы правильно выбрать методику операции. Задача операции по интимной пластике сделать человека, наконец, счастливым и свободным от переживаний, связанных с дискомфортом и проблемами в области интимных частей тела.

Самая распространённое направление интимной пластики – это уменьшение малых половых губ. Проблема неправильного размера малых половых губ заключается не только в эстетическом дискомфорте, когда женщина из-за стеснения отказывается от близости с партнёром, но и с практической стороны. Асимметрия малых половых губ, их большой размер вызывает трудности в ношении белья, а так же его выбора. Неправильный выбор белья приводит к механическим травмам малых половых губ, что влечет за собой раздражение, зуд, «потертости». В результате таких травм женщине тяжело совершать обычные необходимые действия для жизни.

Операция по уменьшению малых половых губ избавляет от всех этих проблем и сложностей навсегда. После интимной пластики Ваши малые половые губы станут произведением искусства.Врач уберет асимметрию, придаст малым половым губам нужный размер и форму, отталкиваясь от индивидуальных размеров Ваших половых органов, с учётом Ваших пожеланий. Создается впечатление, как будто малые половые губы всегда были такими.

Так как операция по уменьшению малых половых губ делается под местной анестезии, реабилитационный период проходит быстро и достаточно легко. Интимная пластика на сегодняшний день – это привычная ситуация. И не надо стесняться обращаться к высокопрофессиональным врачам, которые могут помочь Вам решить важную для Вас проблему.

Фото до и после пластической операции

Все фотографии, размещенные на нашем сайте, реальные.

Вместо того, чтобы всю жизнь прожить в стеснениях и дискомфорте, стоит позаботиться о себе и записаться на интимную пластику, в частности на процедуру по уменьшению малых половых губ. Вы скорее всего не сможете открыто похвастаться Вашими переменами, как, например, после коррекции фигуры или подтяжки кожи лица. Но легкость, с которой Вы войдёте в новый этап своей жизни, станет Вашей наградой за Вашу смелость и заботу о себе.

Показания

Эстетические: пациентку не устраивает форма или размер малых половых губ. Медицинские: когда имеется врожденная деформация или асимметрия малых половых губ, возникшая в результате родов или акушерских пособий, а также в случаях когда, размер половых губ доставляет дискомфорт в повседневной жизни и связанный с личной гигиеной. Улучшение качества сексуальной жизни. Здесь, кроме уменьшения малых половых губ, имеет значение избыток кожи в зоне клитора.

Противопоказания

Хронические заболевания печени (включая Гепатит «С»); иммунодефицитные состояния и нарушения иммунологического статуса (включая ВИЧ); наличие венерических заболеваний, передающихся преимущественно половых путём (ЗППП); воспалительные заболевания половых органов; временным противопоказанием являются месячные и срок менее 5 дней до менструации.

Послеоперационные рекомендации

Восстановительный период после операции по уменьшению малых половых губ минимален и не требует госпитализации: пациентка может идти домой через несколько часов после хирургического вмешательства. После операции может отмечаться небольшая отечность и болезненность малых половых губ, а также незначительное повышение температуры тела – все это является проявлением нормальной реакции организма на хирургическую травму. Данные симптомы исчезают в течение 1-2 дней.