Блефаропластика

С помощью блефаропластики Вы можете придать свежесть и молодость взгляду, убрать ненужную кожу с верхних век, поднять уголки глаз, избавиться от жировых мешочков на нижних и верхних веках, убрать лишнюю кожу и даже изменить сам разрез глаз.

С возрастом уголки глаз опускаются и взгляд становится тяжёлым, как будто исподлобья. Появляются жировые мешочки на верхних и нижних веках, излишки кожи, проявляются синяки под глазами. Глядя на себя в зеркало, кажется, что молодость и красота уходят бесследно. Но это не так!

Благодаря возможностям пластической хирургии Вы можете вернуть Вашу молодость и красоту или даже стать еще красивее. И лучший способ вернуть себе молодость — это блефаропластика.

Глазами мы смотрим на весь мир, который нас окружает. И если это глаза уставшего, измученного каждодневными заботами человека, то и мир нам кажется таким же утомляющим и нежизнерадостным. Блефаропластика вернет Вам радость взгляда , молодость и красоту. Нужно, несмотря ни на что, стараться сохранить открытость взгляда, причем не только женщинам , но и мужчинам. Когда у человека глаза горят, открытый взгляд – все окружающие становятся намного приветливее.

Блефаропластика включает в себя несколько видов пластики век.

Есть круговая пластика , при которой корректируются и верхние и нижние веки. Она позволяет убрать все ненужное со всех сторон, также поднять уголки глаза, убрать морщины. Также возможна пластика только верхних или только нижних век, в зависимости от того, с какой проблемой Вы обратились и что хотите сделать.

В любом случае следы после всех видов блефаропластики почти незаметны. Разрезы делаются в естественных складках век. Так что после пройденной операции все следы от блефаропластики становятся ещё меньше и почти незаметными, а также скрытыми от посторонних глаз.

Альтернативных блефаропластике способов убрать проблемы с кожей вокруг глаз нет. На лице кожа чувствительная и нежная, а вокруг глаз особенно. Мышцы со временем ослабевает и начинают не справляться со своей функцией. Таким образом кожа вокруг глаз постепенно начинает терять свой тонус. И в итоге мы с грустью смотрим в зеркало на наше вечно уставшее, измученное лицо, потухший взгляд из под тяжёлых век. Не ждите, когда Ваше отражение станет Вам чужим и неприятным.

Остановите неумолимо идущее вперед время и верните себе потерянные годы. Ваши глаза опять начнут сиять. Откройте Ваши глаза окружающему Вас миру и людям. Снимите маску усталости и всех тягот жизни с Вашего лица. Верните себе молодость и красоту. Позвольте окружающим увидеть, как прекрасны Ваши глаза. Не бойтесь меняться к лучшему. Запишитесь на процедуру блефаропластика и доверите себя в руки профессионалов. После пластики век Вы снова полюбите себя.

Фото до и после пластической операции

Все фотографии, размещенные на нашем сайте, реальные.

Блефаропластика на сегодняшний день одна из самых важных и нужных операций. Она подходит как женщинам, так и мужчинам. Желание изменить разрез глаз, сделать коррекцию век, убрать морщины вокруг глаз, избавиться от нависших век – это основные причины, чтобы сделать блефаропластику. Блефарапластика -это доступная для всех операция. Несколько часов на операцию и несколько дней на восстановление — и Вы снова молоды, красивы.

Показания

Образование жировых грыж век; морщины в области глаз; врожденные аномалии век; стареющая кожа; синдром утомленного взгляда; симптом «грустных глаз».

Противопоказания

Заболевания внутренних органов тяжелой и средней тяжести; обострившиеся хронические заболевания; проблемы со свертываемостью крови; сахарный диабет в тяжелой стадии; воспалительные процессы; онкологические заболевания.

Послеоперационные рекомендации

Блефаропластика характеризуется достаточно мягким и недолгим реабилитационным периодом. В ранний послеоперационный период может наблюдаться легкая отечность век, повышенная чувствительность и небольшая резь в глазах. При соблюдении режима и выполнении рекомендаций врачей все эти симптомы, связанные с проведением операции по пластике век, исчезнут в течение недели.